9 апреля в Пермском ТЮЗе подвели итоги конкурса «Самый театральный класс — 2022». В нем участвовали ученики начальных классов из школ г. Перми.
Старт конкурсу был дан в октябре прошлого года. Позади марафон длиной семь месяцев. В течение всего театрального сезона ребята побывали на спектаклях «День рождения кота Леопольда», «Каникулы в Лукоморье», «Сказки Оле-Лукойе», «Золушка» «Принц Пломбир», «Побег из Простоквашино», «Как Баба Яга сына женила», «Холодное сердце». А после, уже в классе и дома, выполняли сложные и весёлые задания, разгадывали кроссворды, головоломки, разбирались в секретах сценографии и бутафории, музыки и света. Они отвечали на вопросы, рисовали, фантазировали, размышляли. Самые яркие оригинальные рисунки, выдержки из сочинений представлены на выставке в фойе Пермского ТЮЗа.
Сегодня все финалисты собрались в театре. Их ждала встреча с веселыми жителями странного смешанного леса. А до начала спектакля волонтеры и студенты института культуры подготовили игровую программу в фойе. Ребятам надо было узнать сказку по предмету, отгадать загадки, ребусы, быть внимательными и находчивыми.
Назовем имена победителей.
Призеры конкурса: 2 «Б» и 3 «Б» школы №3 (кл. рук. Михайлова Юлия Евгеньевна), 1 «А» гимназии №31 (кл. рук. Нагуманова Татьяна Михайловна), 1 «А» и 1 «Б» школы №77 (кл.рук. Герасимова Татьяна Петровна и Хлебникова Татьяна Степановна), 1 «Д» школы №93 ( кл. рук. Злобина Елена Викторовна), 4 «Б» техно-школы им. В.П. Савиных (кл. рук. Механошина Елена Сергеевна), 1 «Б» гимназии №17 (кл. рук. Ившина Ирина Владимировна), 2 «Б» школы № 9 (кл. рук. Устинова Елена Валерьевна).
Победили в этом сезоне — сразу два класса. Самыми театральными классами 2022 года стали 1 «Е» школы № 76 (кл. рук. Красноперова Елена Анатольевна) и 3 «Г» Лицея №8 (кл.рук. Шадрина Светлана Михайловна).
Кроме того, трое ребят получили персональные призы за творческий подход к выполнению заданий. Это Давид Ожгибесов из школы №77, Андрей Сурков из гимназии №17 и Артем Трутнев из техно-школы им. В.П. Савиных.
Педагоги, подводя итоги конкурса, отметили, что за этот год ребята стали охотнее ходить в театр, стали внимательнее смотреть спектакли. Елена Анатольевна Красноперова, учитель школы №76, сказала, что творческие задания ребята выполняют охотнее, чем задания на размышление. И эти творческие задания помогают педагогу лучше узнать детей. А Светлана Михайловна Шадрина, учитель Лицея №8, поделилась таким наблюдением: когда дети, отвечая на вопросы, работают в группах или парах, они учатся высказывать свое мнение и доказывать другим, что это мнение важно.