Соленые уши третьей степени

Соленые уши третьей степени

10 апреля 2018

По многолетней традиции в начале апреля театры Пермского края состязаются в умении шутить и смеяться. Фестиваль капустников «Соленые уши» в этом году состоялся уже в двенадцатый раз. В конкурсе приняли участие театры Перми, Чайковского и Лысьвы. Веселый смотр был посвящен 150-летию со дня рождения Максима Горького и прошел под девизом «Человек – это звучит…».

«Капустную» команду Пермского ТЮЗа составили Ксения Жаркова, Елена Бычкова, Наталья Аникина, Анна Демакова, Надежда Кайсина, Иван Донец, Яков Рудаков, Дмитрий Юрков, Роман Кондратьев. Оттолкнувшись от постулата, что имя Горького было увековечено в каждом городе России – будь то памятник, название улицы или библиотеки, - наши артисты отправились в книжное хранилище. В ночной тиши подслушали, о чем же говорят страницы самых популярных горьковских произведений – «Старуха Изергиль», «Жизнь Клима Самгина», «Мать», «На дне», «Стихи». Умный, точный черно-белый капустник, решенный в стиле мюзикла «Чикаго», завершал гала-концерт.

И вот жюри, которое возглавляла театральный критик Галина Куличкина, объявило итоги. Пермский ТЮЗ награжден дипломом третьей степени. Третье место мы разделили с Камерным театром «Новая драма». На пьедестале также - Пермский академический театр оперы и балета им. П. Чайковского и Чайковский театр драмы и комедии (2 место), а победителем признан Пермский театр кукол. От всей души поздравляем наших коллег и желаем всем новых достижений на ниве юмора и шуток!





Пресса

Юлия Баталина, редактор отдела культуры ИД «Компаньон»: «Человек» по-прежнему звучит

Пермский ТЮЗ не обманул ожидания: выдал блестящий, стильный и музыкальный перформанс. Действие его происходит в библиотеке им. Горького, а героини — книги, поющие: «Кто нас читает? Кто нас читает? Хотим услышать мы ответ! Нас выбирают, потом бросают — от нас уходят все в интернет!». Каждая из книг рассказала свою грустную личную историю. Так, «Жизнь Клима Самгина» была обманута в лучших ожиданиях, когда читатель бросил её, воскликнув: «Толстая!». Повезло лишь «На дне!» — её и читают, и в театрах ставят активно... 
«Не виноватая я! — оправдывается книга перед товарками. — Я — школьная программа!».

Расскажите друзьям: