«У людей толстая кожа, и пробить ее не так-то просто»

10 Февраля 2010

«У людей толстая кожа, и пробить ее не так-то просто. Надо соврать, как следует, только тогда тебе поверят и посочувствуют», - так со злой шутки двух молодых людей начинается история спектакля «Предместье (Старший сын)», репетиции которого проводит художественный руководитель театра Михаил Скоморохов. Его обращение к драматургии Александра Вампилова неслучайно. Для режиссера время действия и сюжет пьесы – не забытое прошлое, а то, что волнует и мучает сегодня. Художник спектакля – Ирэна Ярутис.

Также к «застольному» периоду репетиций спектакля «Соло для часов с боем» приступили актеры старшего поколения и приглашенный режиссер Виктор Ильев. Чем старше пьеса Освальда Заградника, тем острее ее смысловые акценты:

"Но, как вино - печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней…"

В жизни юношеский максимализм всегда бесцеремоннее мудрости стариков, но молодость не вечна. И молодым тоже придется пройти свой жизненный путь. Каким он будет? Будут ли они хоть в чем-то похожи на стариков, героев этой пьесы?

Кроме репетиций, в театре идет работа над пьесой по произведениям Виктора Астафьева. Пьесу под условным названием «Веселый солдат» пишет Ксения Гашева. «Не потерять человеческое лицо, не возненавидеть мир, людей, жизнь…» - основной смысл военных произведений Астафьева, участника войны, прошедшего ее рядовым пехоты.

Расскажите друзьям: