Весенняя театральная школа «Каникулы в театре 2014»

Весенняя театральная школа «Каникулы в театре 2014»

3 апреля 2014

День 1. «Ковчег отходит ровно в восемь»

Занятия в театральной школе начались с просмотра премьерного спектакля «У ковчега в восемь» по пьесе немецкого драматурга Ульриха Хуба. До начала спектакля ребята успели познакомиться и даже провели небольшую самопрезентацию.
 
Сразу после просмотра спектакля мы поднялись на сцену и сфотографировались в необычных декорациях.

  2014-1_den-002.JPG

Спектакль всем очень понравился, и делиться своими чувствами и эмоциями на обсуждении было легко и весело. Все сказали, что спектакль смешной, но в то же время заставляет задуматься над многими важными вопросами. Общими усилиями выяснили, какая важная мысль лежит за яркой внешней стороной спектакля. Обсудили музыку в спектакле - где она была веселой, а где тревожной. Пофантазировали, как еще можно было бы назвать спектакль. Поговорили о том, что такое дружба и взаимовыручка. Множество споров вызвал один из персонажей спектакля, Некто в черном, который появляется на сцене еще до начала спектакля.
 
И в заключение занятия мы попробовали себя в роли актеров. Разделившись на две команды, мы разыграли небольшие спектакли. Было здорово, и все участвовали с удовольствием!

 
День 2. Встреча с актером

2014-3_den-001.JPG 


Во второй день нашего путешествия к нам присоединились ребята из театральной школы «Воображулия». После просмотра спектакля «Как Баба-Яга сына женила» мы все вместе собрались в каминном зале, чтобы поговорить об увиденном спектакле. А дальше состоялась долгожданная встреча с актером театра Евгением Замахаевым, исполнителем главной роли Ивана Агича. Евгений поделился с нами секретом, как не волноваться перед выходом на сцену. Узнали, какая у него любимая роль и как актеры запоминают так много текста. Ребята спросили, как и когда Евгений принял решение стать актером. В конце встречи мы спросили, посоветовал бы Евгений ребятам выбрать в будущем профессию актера.
 
Во второй части занятия мы, разделившись на две команды, создали две театральные афиши к спектаклю, своими руками за три минуты смастерили костюмы и сыграли в игру «Театр на бегу». Все остались довольны собой и друг другом, а в нашем соревновании победила, конечно же, дружба!

 
День 3, заключительный. Мы не говорим «До свиданья»

2014-2_den-001.JPG    

Наше заключительное занятие в театральной школе началось с давно ожидаемой экскурсии по театру. За полтора часа мы побывали на сцене, над сценой, под сценой, в оркестровой яме, в театральных цехах и даже заглянули в загадочные «шекспирки».
После небольшого перерыва мы подробно познакомились с театральной профессией гример-постижер. Узнали, кто придумывает грим и как правильно его наносить, как изготавливаются парики и зачем нужен деревянный «болван». Затем ребята получили задание придумать эскиз своего будущего грима. У всех получились яркие и интересные образы.
 
Три дня пролетели быстро. Радостно видеть счастливые лица ребят и слышать теплые слова благодарности от родителей.
 
«Мне очень понравилась экскурсия. Я никогда не была на настоящей сцене. Особенно мне понравилось, как мы по крутой лестнице поднялись на колосники. Было даже страшно! Хотелось бы, чтобы школа длилась дольше трех дней». (Аля Исаева).
 
«Мне очень-очень понравился спектакль «У ковчега в восемь». Момент, который мне понравился больше всего – когда герои пели песню. Мне запомнился разговор с актером, было интересно узнавать про жизнь актеров. Мне понравился грим, и я загримировала Марусю». (Настя).

«Я хочу, чтобы эта школа существовала всегда! Театр – красивый! Интересный! Наш!» (Влад).
 
Никто не захотел прощаться надолго, и поэтому мы сказали друг другу: «До скорой встречи».


Расскажите друзьям: